АВА-терапия

Прикладной анализ поведения
Прикладной анализ поведения. Это один из самых эффективных методов коррекции поведения детей с аутизмом и другими особенностями развития. Он также хорошо подходит нормотипичным детям с проблемным поведением, для формирования навыка адекватной коммуникации и учебного поведения.

С помощью АВА-терапии можно достичь следующих результатов:

  • Замена нежелательных форм поведения на желательные навыки, например, обучение ребенка просить желаемый предмет вместо крика;

  • Развитие социальных и коммуникативных навыков, таких как зрительный контакт, понимание мимики, умение просить помощь и задавать вопросы;

  • Развитие академических навыков, таких как чтение, счет и письмо;

  • Развитие бытовых навыков и навыков самообслуживания, таких как посещение туалета, прием пищи, уборка кровати и поддержание опрятного внешнего вида;

  • Обобщение имеющихся навыков для того, чтобы ребенок мог использовать их не только в конкретных случаях, но и во многих других ситуациях.

АВА учит учиться, общаться, быть самостоятельным, правильно вести себя в обществе. Терапия направлена на внесение в жизнь ребенка необходимых отсутствующих навыков. Основной её принцип довольно прост: любое поведение ребенка влечёт за собой определённые последствия, если малышу нравятся последствия его действий, то он будет с радостью их повторять. А если не нравится, то повторять не станет. Поэтому, в процессе занятий каждое достижение поощряется (похвалой, оценкой, игрушкой, конфетой), а неудача не одобряется или игнорируется.

АВА-терапия в центре "Ступеньки роста" Зеленодольск
Сайт использует cookie-файлы, чтобы сделать ваше пребывание на нем максимально удобным. К cайту подключен сервис веб-аналитики Яндекс Метрика, использующий cookie-файлы. Оставаясь на сайте, Вы даете свое согласие на обработку персональных данных в порядке, указанном в Политике обработки персональных данных
Занятия по АВА-терапии проводятся в нашем центре по адресу: Зеленодольск, ул. Столичная, 18.